• 15 апреля 2015, среда
  • Махачкала, пр-т., И. Шамиля, 70, старый корпус ДГТУ, "Пери Инновации"

Два дня, чтобы поднять продажи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3297 дней назад
15 апреля 2015 c 10:00 до 18:00
Махачкала
пр-т., И. Шамиля, 70, старый корпус ДГТУ, "Пери Инновации"

15 апреля (ср.) и 16 апреля (чт.) с 10:00 до 18:00 часов, на площадке бизнес-инкубатора "Пери Инновации" состоится платный онлайн бизнес-интенсив по эффективным продажам от партнеров #tceh

Что будет на интенсиве: методология продаж, кейсы, практика
 

Первый день

Узнаем, какие ключевые посылы сработают в первой коммуникации, разберемся, как устроены маркетинговые воронки компаний, имеющих по 300 лидов в день, плюс разберем:

  • 2 способа определения продукта — какой подойдет вам;
  • 30+ типовых ошибок при работе с лидом — как избежать их и найти точку роста;
  • 3 подхода к лидогенерации — что дает конверсию для услуг.
  • Воронка генерации спроса — этапы и вовлечение.
  • Что делать, если клиент не готов покупать?
Второй день
  • Готовим тезисы скриптов для первой коммуникации:
  • как пройти секретаря (холодные звонки в нормальных компаниях «уже не в моде», вам будут предложены более удачные варианты);
  • как начинать разговор, как представляться;
  • повод, представление критических задач, обсуждение;
  • запасной оффер;
  • завершение разговора.

Планируем работу с отговорками после первого контакта и готовимся к переговорам:

  • блоки разговора;
  • вводный питч;
  • блоки обсуждения.

Результат


Умеем:

  • успешно проходить первый контакт и вытаскивать клиента на встречу;
  • работать с теми, кто не готов покупать;
  • дробить коммуникацию и вовлекать на каждом этапе;
  • успешно проводить первую встречу с представителем заказчика.

Довольны: количеством привлеченных лидов и конверсией.

Имеем:

  • стратегию продаж и понимание, как продавать свою экспертизу;
  • пайплайн и понимание, как проводить клиентов по воронке;
  • готовые скрипты и оффер, плюс понимание, как работают лучшие на рынке;
  • сертификат #tceh_edu.

 

Сколько это стоит?
 
В Москве данный бизнес-интенсив стоит от 13 000 рублей, но для наших посетителей специальная цена – 7 000 рублей!

 

 

О преподавателе:

da94e567-4899-4052-9083-7692577129c2

Леонид Валь, 
партнер Pragmatic Sales,
продвижение проектов для крупного бизнеса

Среди клиентов: Cisco, Microsoft, «Микротест», ФРИИ, «Софтлайн», Tops consulting, «Доксвижн» и другие компании в сфере IT. С 2008 г. Леонид сотрудничает с Microsoft, где отвечает за подготовку обучающих программ для партнеров вендора (продуктовые тренинги, продажи, менеджмент, маркетинг), проведение тренингов для тренеров, разработку и проведение сложных программ, требующих глубоких знаний рынка и специфики деятельности вендоров и партнеров.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше