Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как быть, если на разработку проекта нужно время, бюджет ограничен, и непонятно купит кто-то или нет? Выход есть – сделать Customer Development и создать MVP, который можно сразу продавать. Подробнее об этом 20 апреля в 18:00 расскажет руководитель направления онлайн-трекшена ФРИИ Данил Коновалов.
Разработка MVP (minimum viable product — минимальный жизнеспособный продукт) — основная задача на старте проекта. Кто-то делает это сразу, кто-то не делает вообще.
Мы разберем по пунктам:
— кому и зачем это нужно;
— как создать продукт, который купят, на основе обратной связи от потенциальных клиентов — Customer Development в действии;
— какие вопросы нужно задавать клиентам, а какие нельзя;
— какие ответы клиентов важны, а какие опасны для вашего бизнеса.
Также вы узнаете какие виды MVP бывают, почему важно предложить клиентам MVP как можно раньше и какой вид MVP может подойти именно для вашего проекта.
Кому будет полезно прийти?
— основателям стартапов;
— интернет-маркетологам;
— оффлайн-предпринимателям;
— всем, кто хочет запустить свой интернет-проект.
О спикере:
Руководитель направления онлайн-трекшена ФРИИ.
Помогает командам стартапов сработаться, понять кто их клиент и ускорить продажи. За 2016 год провёл 300+ скайпов с проектами в Преакселераторе ФРИИ.
Имеет 6 лет опыта бизнес-консультирования по построению стратегии, развитию бизнес процессов, оценке и развитию ключевого персонала.
В качестве сооснователя и проджект-менеджера запустил компании на туристическом и ресторанном рынках.