Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
9 июня менеджер региональных проектов ФРИИ Михаил Шатров расскажет, как сформулировать гипотезы по SMART, построить кривую ценности и дифференцировать своё ценностное предложение.
Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.
Менеджер региональных проектов ФРИИ Михаил Шатров расскажет, как определить ценностное предложение продукта или услуги, как донести суть вашего проекта до целевой аудитории в одном предложении, какие бывают подходы к определению ценностного предложения, какие характеристики продукта необходимо заложить в ценностное предложение.
В программе мастер-класса:
- как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных предложений, которые есть внутри бизнеса;
- как найти «боль» клиента и для чего это нужно;
- как определить свою ключевую целевую аудиторию;
- ценностное предложение и как его сформулировать;
- разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений.
О спикере:
Михаил Шатров
Менеджер региональных проектов ФРИИ
Ex-операционный директор pnix.com, еx-региональный представитель ФРИИ в Перми и Уфе. Работал со стартап-акселератором Techstars и был организатором Think BIG! Startup Weekend Boulder.